Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Все записи
Ошибся с выбором ,нужен бесколлекторный на 25А. как заплатить разницу. предыдущий отменил.
Продолжаю описание доработки моего Т-72 (предыдущая статья была тут).
Все статьи цикла:
Часть первая - Начало.
Часть вторая - "Пилите, Шура, пилите".
Часть третья - Операция "Стальное брюхо".
Часть четвёртая - Операция "Сова".
Часть четвёртая - Операция "Сова".
Ещё в начале сборки танка я задумался над тем, что в стоке у него башня крутится только на 270 градусов. Оно, конечно, не смертельно, но, ведь, всегда хочется чтобы башня у танка спокойно вращалась на 360 градусов, да ещё без боязни закрутить и порвать провода, которые идут в эту самую башню. Ну, думы думами, а руки уже нарезали недостающие зубья на шестерне. Но для полного кайфа, надо было купить хитрую шайтан-штуку под названием Slip Ring на 18 проводов, из которых 15-ть будет задействовано. Поискав на алиэкспрессе, такая приблуда была найдена (брал MSM-12-18A), хотя по цене и кусачая - почти 26 баксов. Ну да ничего. Заказал я её и стал ждать. Через некоторое время пришла ко мне эта красота:
Все статьи цикла:
Часть первая - Начало.
Часть вторая - "Пилите, Шура, пилите".
Часть третья - Операция "Стальное брюхо".
Часть четвёртая - Операция "Сова".
Часть четвёртая - Операция "Сова".
Ещё в начале сборки танка я задумался над тем, что в стоке у него башня крутится только на 270 градусов. Оно, конечно, не смертельно, но, ведь, всегда хочется чтобы башня у танка спокойно вращалась на 360 градусов, да ещё без боязни закрутить и порвать провода, которые идут в эту самую башню. Ну, думы думами, а руки уже нарезали недостающие зубья на шестерне. Но для полного кайфа, надо было купить хитрую шайтан-штуку под названием Slip Ring на 18 проводов, из которых 15-ть будет задействовано. Поискав на алиэкспрессе, такая приблуда была найдена (брал MSM-12-18A), хотя по цене и кусачая - почти 26 баксов. Ну да ничего. Заказал я её и стал ждать. Через некоторое время пришла ко мне эта красота:
Продолжаю описание доработки моего Т-72 (предыдущая статья была тут).
Все статьи цикла:
Часть первая - Начало.
Часть вторая - "Пилите, Шура, пилите".
Часть третья - Операция "Стальное брюхо".
Часть четвёртая - Операция "Сова".
Часть третья - Операция "Стальное брюхо".
Итак, пришла ко мне в середине ноября стальная ванна от питерских коллег. Штука оказалась добротная, увесистая (787 гр.), также пришли ко мне балансиры с латунными втулками на осях и катки на подшипниках. Правда на ванне пришлось пересверлить некоторые отверстия, но это не проблема.
Ну что, ванна есть и грех не начать переделку. Перед началом работы нужно прикинуть что понадобится для переделки и каков план действий. Понятно, что по большому счёту, всё будет идти по плану "Фигня, на месте разберёмся", но всё таки, нужно соблюсти традиции. Посему взял лист бумаги, ручку и прикинул что к чему и как. Получилось следующее:
Что есть в наличии для переделки:
1. Металлическая ванна
2. Две пластиковые боковины от стандартной ванны (по одной на каждую сторону)
3. НЛД, которая потом будет подгоняться под новую ванну
4. ПВХ для выравнивания боковин
5. Катки на подшипниках
6. Балансиры с латунными втулками на осях для установки катков
Примерный план действий:
- Выровнять боковины
- Исправить косяки с отверстиями в стальной ванне, опираясь на выровненные боковины
- Приклеить боковины к ванне.
- Установить мотораму с блоками мотор-редуктор
- Зашпаклевать (где надо), загрунтовать получившуюся ванну и покрасить её в однотонный цвет
- Переделать НЛД, зашпаклевать и покрасить тоже в однотонный цвет
- Прикрепить весь обвес ванны
- Продумать и реализовать крепление верхней части корпуса к новой ванне
- Разместить оставшиеся детали и элементы в ванне
- Собрать танк полностью
- Понять, что где-то накосячил, разобрать танк, исправить косяки и собрать танк заново
- Наслаждаться моделью с металлической ванной.
Итак, понеслась перекрестясь.
Как-то мне не спалось, а по сему на ночь глядя надфилем обточил боковины снизу (ну чего зря бессоннице пропадать). После окончания обточки организм сказал "Я понял" и резко захотел на боковую. На следующий день я начал править отверстия в ванне. Из-за отсутствия сверлильного и фрезерного станков, пришлось всё делать надфилями.
Все статьи цикла:
Часть первая - Начало.
Часть вторая - "Пилите, Шура, пилите".
Часть третья - Операция "Стальное брюхо".
Часть четвёртая - Операция "Сова".
Часть третья - Операция "Стальное брюхо".
Итак, пришла ко мне в середине ноября стальная ванна от питерских коллег. Штука оказалась добротная, увесистая (787 гр.), также пришли ко мне балансиры с латунными втулками на осях и катки на подшипниках. Правда на ванне пришлось пересверлить некоторые отверстия, но это не проблема.
Ну что, ванна есть и грех не начать переделку. Перед началом работы нужно прикинуть что понадобится для переделки и каков план действий. Понятно, что по большому счёту, всё будет идти по плану "Фигня, на месте разберёмся", но всё таки, нужно соблюсти традиции. Посему взял лист бумаги, ручку и прикинул что к чему и как. Получилось следующее:
Что есть в наличии для переделки:
1. Металлическая ванна
2. Две пластиковые боковины от стандартной ванны (по одной на каждую сторону)
3. НЛД, которая потом будет подгоняться под новую ванну
4. ПВХ для выравнивания боковин
5. Катки на подшипниках
6. Балансиры с латунными втулками на осях для установки катков
Примерный план действий:
- Выровнять боковины
- Исправить косяки с отверстиями в стальной ванне, опираясь на выровненные боковины
- Приклеить боковины к ванне.
- Установить мотораму с блоками мотор-редуктор
- Зашпаклевать (где надо), загрунтовать получившуюся ванну и покрасить её в однотонный цвет
- Переделать НЛД, зашпаклевать и покрасить тоже в однотонный цвет
- Прикрепить весь обвес ванны
- Продумать и реализовать крепление верхней части корпуса к новой ванне
- Разместить оставшиеся детали и элементы в ванне
- Собрать танк полностью
- Понять, что где-то накосячил, разобрать танк, исправить косяки и собрать танк заново
- Наслаждаться моделью с металлической ванной.
Итак, понеслась перекрестясь.
Как-то мне не спалось, а по сему на ночь глядя надфилем обточил боковины снизу (ну чего зря бессоннице пропадать). После окончания обточки организм сказал "Я понял" и резко захотел на боковую. На следующий день я начал править отверстия в ванне. Из-за отсутствия сверлильного и фрезерного станков, пришлось всё делать надфилями.
Продолжаю описание доработки моего Т-72 (начало было тут).
Все статьи цикла:
Часть первая - Начало.
Часть вторая - "Пилите, Шура, пилите".
Часть третья - Операция "Стальное брюхо".
Часть четвёртая - Операция "Сова".
Часть вторая - "Пилите, Шура, пилите".
После сборки танка я наткнулся на сравнение клиренса нашего Т-72 и только вышедшего Т-90 от Heng Long. Ну что сказать - грусть печаль, которая хорошо видна на фото ниже.
Это клиренс нашего Т-72 от ДеА:
Все статьи цикла:
Часть первая - Начало.
Часть вторая - "Пилите, Шура, пилите".
Часть третья - Операция "Стальное брюхо".
Часть четвёртая - Операция "Сова".
Часть вторая - "Пилите, Шура, пилите".
После сборки танка я наткнулся на сравнение клиренса нашего Т-72 и только вышедшего Т-90 от Heng Long. Ну что сказать - грусть печаль, которая хорошо видна на фото ниже.
Это клиренс нашего Т-72 от ДеА:
Вместо предисловия:
"- Давненько не брал я в руки шашки."
и
"- Не было бабе заботы - купила она порося."
Сразу оговорюсь - пишу эту часть статьи (и последующие) не для заработка, а просто для души, ну и, может, кому-то будет просто интересно её прочитать. К сожалению, в одну статью всю информацию о моих переделках форум разместить не позволяет (молча без предупреждения режет текст при сохранении, хотя и пишет "Запись сохранена"), поэтому пришлось разбивать её на части:
Часть первая - Начало (эта статья).
Часть вторая - "Пилите, Шура, пилите".
Часть третья - Операция "Стальное брюхо".
Часть четвёртая - Операция "Сова".
Также упомяну, что приведённая тут информация изначально была размещена в моём дневнике. Итак, начну, пожалуй.
Давно я увлекаюсь р\у моделями. Были у меня и машины, и катера, и самолёты с вертолётами... А, вот, танков ещё не было. Ну а тут появилась возможность собрать партворк с Т-72 на р\у. Как я его увидел - глаза загорелись - танк, да ещё и собрать своими руками... Хочу, хочу, хочу... Это сейчас я, имея опыт сборки этого партворка, придушил бы на корню этот порыв (как говорил А.С. Пушкин "Души прекрасные порывы..."), ибо по цене и по качеству - это полный ужас и кошмар. Лучше взять кит от Тайгена или купить Т-90 от HengLong в Pro-версии - меньше потратите как денег, так и нервов. Но сейчас речь не об этом.
"- Давненько не брал я в руки шашки."
и
"- Не было бабе заботы - купила она порося."
Сразу оговорюсь - пишу эту часть статьи (и последующие) не для заработка, а просто для души, ну и, может, кому-то будет просто интересно её прочитать. К сожалению, в одну статью всю информацию о моих переделках форум разместить не позволяет (молча без предупреждения режет текст при сохранении, хотя и пишет "Запись сохранена"), поэтому пришлось разбивать её на части:
Часть первая - Начало (эта статья).
Часть вторая - "Пилите, Шура, пилите".
Часть третья - Операция "Стальное брюхо".
Часть четвёртая - Операция "Сова".
Также упомяну, что приведённая тут информация изначально была размещена в моём дневнике. Итак, начну, пожалуй.
Давно я увлекаюсь р\у моделями. Были у меня и машины, и катера, и самолёты с вертолётами... А, вот, танков ещё не было. Ну а тут появилась возможность собрать партворк с Т-72 на р\у. Как я его увидел - глаза загорелись - танк, да ещё и собрать своими руками... Хочу, хочу, хочу... Это сейчас я, имея опыт сборки этого партворка, придушил бы на корню этот порыв (как говорил А.С. Пушкин "Души прекрасные порывы..."), ибо по цене и по качеству - это полный ужас и кошмар. Лучше взять кит от Тайгена или купить Т-90 от HengLong в Pro-версии - меньше потратите как денег, так и нервов. Но сейчас речь не об этом.
Хочу поделиться описанием доработки статичной модели "копейки" до полноценной действующей модели на пропорциональном радиоуправлении с независимой передней подвеской, задним мостом на пружинах с аммортизаторами, с редуктором и с карданным приводом. Так же постарался, на сколько это возможно, сделать реалистичную подсветку оптики, приборов, салона и багажника а также имитацию стоп сигналов.
Забегая вперед скажу , не смотря на то, что работаю на крупном машиностроительном предприятии, была цель максимально сделать все своими руками, чтобы это смог повторить каждый. Исключение составили карданы (ранее заказывал у токаря, они оставались у меня от прошлого проекта) и корпус моста с рычагами и ступицами передней подвески (нарисовал и распечатал на 3Д на работе)
Снимал процесс очень подробно, фоток получилось очень-очень много, должно быть интересно.
Поехали)))
Забегая вперед скажу , не смотря на то, что работаю на крупном машиностроительном предприятии, была цель максимально сделать все своими руками, чтобы это смог повторить каждый. Исключение составили карданы (ранее заказывал у токаря, они оставались у меня от прошлого проекта) и корпус моста с рычагами и ступицами передней подвески (нарисовал и распечатал на 3Д на работе)
Снимал процесс очень подробно, фоток получилось очень-очень много, должно быть интересно.
Поехали)))
Разработал чертежи самолета специально для легкой и простой постройки (и для съемки видеоинструкции)
Параметры самолета:
Размах: 95см
Полетный вес: 550г
Тяговооруженность: ~1
Профиль: выпуклость за счет лонжерона.
Первый раз делал такое (озвучку делал отдельно, поэтому голос постоянно меняется :) ). Видео ориентировано в основном на новичков (для их старался).
Параметры самолета:
Размах: 95см
Полетный вес: 550г
Тяговооруженность: ~1
Профиль: выпуклость за счет лонжерона.
Первый раз делал такое (озвучку делал отдельно, поэтому голос постоянно меняется :) ). Видео ориентировано в основном на новичков (для их старался).
Большинство моделистов строящих трикоптеры ,сталкиваются с проблемой как сделать повортный механизм -наиболее сложный узел из всей конструкции. Из промышленных готовых вариантов бывает вариант с приводом на шестернях,остальные варианты используют либо шарнирно-сферические узлы , либо изготавливаются из комбинации покупных кронштнйнов для поворотных стоек для шасси ,некоторые обладатели 3D принтеров печатают сами.
Приобретя контроллер для коптера, я то же столкнулся с такой проблемой и нашел пару доступных решений не требующих капиталовложений ,специального оборудования и много вемени для их изготовления.
Приобретя контроллер для коптера, я то же столкнулся с такой проблемой и нашел пару доступных решений не требующих капиталовложений ,специального оборудования и много вемени для их изготовления.
Сразу скажу, что модели не мои, просто случайно нашел видео на просторах ютюба. Теперь у меня все встало с ног на голову....!!! Господа- это 62 масштаб, скажу как коллекционер, что в таком масштабе у многих серийных производителей моделей детализация даже хуже, чем у этих моделей из пластилина , сделанных руками!!!
По моему мнению - это просто шедевр, который создал Игорь Панченко, вот нашел его страницу в контакте.
https://vk.com/id42574360
Прошло уже более 2-х лет со времени создания самолета X-dream, разработанного для 3D полетов X-dream - рождение мечты . Все это время модель активно эксплуатировалась и модернизировалась. Все доработки были сделаны для улучшения эксплуатационных и пилотажных характеристик. Поскольку есть моделисты, которые повторили мою конструкцию, решил выложить все изменения и дополнения в этой статье. Возможно, это им пригодится. Впрочем, многое применимо и на других моделях.
Не судите строго, так как только увлекся данным направлением. Поставил радиоуправление на погрузчик фронтальный. Масштабной моделью его трудно назвать, так как толком даже не понятно, какая именно модель погрузчика подразумевается. Схож с Caterpillar 994H , но это под большим вопросом. Что ж, тренировка состоялась. Следующим проектом будет модель 1:43.
Войти /
Зарегистрироваться
Я новый пользователь
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары | |||||||
Очистить |