Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Записи с тэгом “24”
Со школьных лет не занимался моделизмом... а тут купил доче китайский р\у автомобильчик, который сломался на третий день. Ну руки то есть, надо чинить, полез в инет, форумы, видео и т.д., короче зацепило, затянуло и понеслось...
Под впечатлением переделок местного мастера электронных конверсий Артема Марченко (привет Артем!!!), а особенно его бирюзовой Волги ГАЗ-22 была приобретена черная красавица ГАЗ-21 от IST Models.
Подержав ее в руках (модель действительно классная, копийность великолепная) была поставлена цель сделать переделку с максимальным, на сколько это возможно, сохранением копийности модели.
С передней подвеской было проще, она хоть и с маленькими ходами, но все же рабочая. Нужно только пружины по мягче, да серву подключить к рулевой да колеса на подшипники переставить. А вот с задней пришлось бошку поломать, как вместо модельной КП поставить двигатель с редуктором, затем кардан, задний мост с конической парой и рабочие рессоры. Из уже готового и продаваемого на просторах инета, естественно, для этого масштаба ничего не нашлось. Значит будем сами ваять....
Вот такой она была из магазина:
Под впечатлением переделок местного мастера электронных конверсий Артема Марченко (привет Артем!!!), а особенно его бирюзовой Волги ГАЗ-22 была приобретена черная красавица ГАЗ-21 от IST Models.
Подержав ее в руках (модель действительно классная, копийность великолепная) была поставлена цель сделать переделку с максимальным, на сколько это возможно, сохранением копийности модели.
С передней подвеской было проще, она хоть и с маленькими ходами, но все же рабочая. Нужно только пружины по мягче, да серву подключить к рулевой да колеса на подшипники переставить. А вот с задней пришлось бошку поломать, как вместо модельной КП поставить двигатель с редуктором, затем кардан, задний мост с конической парой и рабочие рессоры. Из уже готового и продаваемого на просторах инета, естественно, для этого масштаба ничего не нашлось. Значит будем сами ваять....
Вот такой она была из магазина:
Предлагаю вашему вниманию очередную электрификацию стендовой модели: трактора ДТ-75 второго поколения масштаба 1:43 из журнальной серии. На трактор установлено по моторредуктору на каждый борт, электронная коробка передач, металлические гусеницы и аппаратура радиоуправления на 40МГц. Подвеска сделана полностью подвижной.
Вот что получилось:
Вот что получилось:
Как только на RC-Aviation.ru закончился зимний конкурс, начался новый. Раз конкурс есть- надо участвовать: "What's worth the prize is always worth the fight".
Давно еще я приметил классический гидросамолет Ш-2. К сожалению, его заявили еще до меня- пришлось искать альтернативу. И она нашлась: встречайте детище наших украинских коллег- А-24!
Доброго времени суток. С самого начала, когда я увлёкся ФПВ полётами, я хотел управлять самолётом с джойстика. Погуглил готовые проекты - ничего хорошего для себя не нашёл. Почти все самодельные проекты на эту тему сделаны на Ардуино с хворостом проводов, с кошмарным, понятным лишь разработчику интерфейсом и плохим по качеству PPM сигналом. Коммерческие проекты типа ForceFly или Windbox также крайне неудобны и недружелюбны по интерфейсу, требуют кучу проводов и непомерно дороги (от 250$ !). Я инженер электронщик, занимаюсь программированием микроконтроллеров для встаиваемых систем, и мимо такой творческой задачи пройти не смог :)) Я хотел сделать для себя максимально удобный и заточеный под ФПВ полёты пульт, на мощном контроллере STM32F4, с цветным дисплеем и графическим меню на русском языке, с возможностью записать несколько профилей настроек, с правильной генерацией PPM сигнала, с возможностью подключения в перспективе беспроводного хедтрекера и ретранслятора (чтобы в холодную погоду сидеть в машине), с удобной настройкой сигналов для автопилота и управление камерой, реконфигурацией кнопок.
В течении двух лет я собирал вышеописанные хотелки в кучу, разработал плату, нарисовал корпус для 3д печати. Кому такая штука интересна - вот что в итоге получилось:
В течении двух лет я собирал вышеописанные хотелки в кучу, разработал плату, нарисовал корпус для 3д печати. Кому такая штука интересна - вот что в итоге получилось:
В 2010 году, когда только начинал свои занятия авиамоделизмом, заказал на китайском сайте комплект управления НК. К сожалению, Почта России везла его 3 месяца, посему я не выдержал и уже после месяца ожидания купил себе БУ Оптик-6 с Ассановским модулем и 2 приемниками к нему. Когда наконец-то аппаратура пришла, она была уже для меня неактуальна. Продавать ее было лень и я забросил на антресоль на всякий случай.
Оптик-6 меня радовал все года, на нем прошло обучение и оттачивание полетов. К сожалению, прошлой осенью еще на земле стал замечать пропадание сигнала. Причем при нажатии на антенну, установленную в передающем модуле, данный сигнал появлялся. Скорее всего, причиной было отпаивание компонента платы, но я так и не смог найти какого именно. Новый модуль ВЧ модуль X8 2.4GHz для Futaba, Hitec, WFLY с двумя приемниками
Товар http://www.parkflyer.ru/product/8286/ покупать не хотел, так как планирую в дальнейшем перейти на FlySky.
Возникло желание установить модуль передатчика с НК и управлять приёмниками HK-T6A при помощи передатчика Hitec Optic 6.
Оптик-6 меня радовал все года, на нем прошло обучение и оттачивание полетов. К сожалению, прошлой осенью еще на земле стал замечать пропадание сигнала. Причем при нажатии на антенну, установленную в передающем модуле, данный сигнал появлялся. Скорее всего, причиной было отпаивание компонента платы, но я так и не смог найти какого именно. Новый модуль ВЧ модуль X8 2.4GHz для Futaba, Hitec, WFLY с двумя приемниками
Товар http://www.parkflyer.ru/product/8286/ покупать не хотел, так как планирую в дальнейшем перейти на FlySky.
Возникло желание установить модуль передатчика с НК и управлять приёмниками HK-T6A при помощи передатчика Hitec Optic 6.
Готовим аппаратуру радиоуправления на 2,4 Ghz для FPV полетов, но оставляем функциональность и для обычных полетов в зоне видимиости. Для начала устанавливаем коаксиальный кабель для того, чтобы антенна была съемной.
Естественно, данная переделка аппаратуры имеет смысл, только если Вы увлекаетесь FPV полетами.
Естественно, данная переделка аппаратуры имеет смысл, только если Вы увлекаетесь FPV полетами.
24 августа 2014 г. в станице Ольгинская, Ростовской области, прошло шестое аэрошоу радиоуправляемых моделей самолетов и вертолетов. Яркая, насыщенная программа произвела впечатление на всех присутствующих.
Я предлагаю посмотреть учебный бой по уничтожению базы террористов двумя ударными вертолетами Ми-24.
Я предлагаю посмотреть учебный бой по уничтожению базы террористов двумя ударными вертолетами Ми-24.
Пожалуйста помогите новичку, если что не так сильно не пинайте )))
Войти /
Зарегистрироваться
Я новый пользователь
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары | |||||||
Очистить |